Цифровые переговорные нового поколения

Управление мультимедиа, бронирование, комфорт и сервис — всё в одном решении
Цифровые переговорные нового поколения
Управление мультимедиа, бронирование, комфорт и сервис — всё в одном решении

Встречиважная часть офисной жизни. Именно в переговорных обсуждаются задачи, принимаются решения, проходят командные обсуждения и видеовстречи с партнёрами.


Но на практике они часто не работают так, как нужно. Заняты, хотя пустуют. Техника не включается. Подключиться к видеозвонку — целый квест. А если офис гибридный, таких ситуаций становится ещё больше.

Топ-5 проблем переговорных комнат
Мы собрали топ-5 проблем, с которыми сталкиваются компании, — на основе реальных кейсов и данных CBRE и JLL

Топ-5 проблем переговорных комнат

Мы собрали топ-5 проблем, с которыми сталкиваются компании, — на основе реальных кейсов и данных CBRE и JLL

  • 72%

    Сложности с бронированием переговорок

    Сотрудники сталкиваются с запутанными или устаревшими системами бронирования. Неочевидный интерфейс, дублирование заявок, отсутствие синхронизации с календарём

  • 61%

    Ненадежная техника /

    Сбои техники

    Оборудование часто требует ручной настройки или не запускается с первого раза. Пользователи тратят первые 5−10 минут встречи, пытаясь подключиться к экрану или вывести звук

  • 58%

    Переговорные не адаптированы

    под разные форматы встреч

    Переговорные не адаптированы под разные форматы — от быстрых стендапов до презентаций для внешних партнёров. Где-то не хватает камер для гибридной встречи, где-то невозможно вывести презентацию на экран. В результате сотрудникам приходится «подгонять» сценарий под возможности комнаты, а не наоборот

  • 54%

    Отсутствие аналитики по использованию

    Компания не знает, как реально используются переговорные: какие комнаты перегружены, а какие простаивают. Это мешает принять решения об оптимизации офисного пространства и инвестиций в инфраструктуру

  • 47%

    Нет поддержки

    во время встречи

    Когда что-то идёт не так, быстро получить помощь сложно. Нет дежурной технической поддержки или понятного способа быстро сообщить о проблеме. В результате встреча срывается

  • 72%

    Сложности с бронированием переговорок

    Сотрудники сталкиваются с запутанными или устаревшими системами бронирования. Неочевидный интерфейс, дублирование заявок, отсутствие синхронизации с календарём

  • 61%

    Ненадежная техника /

    Сбои техники

    Оборудование часто требует ручной настройки или не запускается с первого раза. Пользователи тратят первые 5−10 минут встречи, пытаясь подключиться к экрану или вывести звук

  • 58%

    Переговорные не адаптированы

    под разные форматы встреч

    Переговорные не адаптированы под разные форматы — от быстрых стендапов до презентаций для внешних партнёров. Где-то не хватает камер для гибридной встречи, где-то невозможно вывести презентацию на экран. В результате сотрудникам приходится «подгонять» сценарий под возможности комнаты, а не наоборот

  • 54%

    Отсутствие аналитики по использованию

    Компания не знает, как реально используются переговорные: какие комнаты перегружены, а какие простаивают. Это мешает принять решения об оптимизации офисного пространства и инвестиций в инфраструктуру

  • 47%

    Нет поддержки

    во время встречи

    Когда что-то идёт не так, быстро получить помощь сложно. Нет дежурной технической поддержки или понятного способа быстро сообщить о проблеме. В результате встреча срывается

Что мы предлагаем

На основе опыта реализации более 150 проектов офисов и переговорных комнат в крупнейших российских компаниях мы сформировали типовые решения под разные форматы помещений и задачи бизнеса на базе цифровой платформы управления умным офисом iCube Space.



Все компоненты интегрируются с существующей ИТ-инфраструктурой и системами доступа, а интерфейс прост и интуитивен для сотрудников.

Что мы предлагаем

На основе опыта реализации более 150 проектов офисов и переговорных комнат в крупнейших российских компаниях мы сформировали типовые решения под разные форматы помещений и задачи бизнеса на базе цифровой платформы управления умным офисом iCube Space.


Все компоненты интегрируются с существующей ИТ-инфраструктурой и системами доступа, а интерфейс прост и интуитивен для сотрудников.

Сбор аналитики по использованию ресурсов
Централизованное бронирование переговорных удалённое управление мультимедиа-оборудованием автоматизацию сценариев встреч
Бронирование переговорных
Управление мультимедиа: звук, картинка, ВКС
Управление комфортом: свет, климат, шторы
  • Бронирование
    переговорных
  • Управление мультимедиа-оборудованием:
    звук, картинка, ВКС
  • Управление комфортом:
    свет, климат, шторы
  • Централизованное бронирование переговорных удалённое управление мультимедиа-оборудованием
    автоматизацию сценариев встреч
  • Сбор аналитики
    по использованию ресурсов
Возможности переговорных комнат
Назад
Возможности переговорных
Мы предлагаем различное наполнение под разные форматы помещений и задачи бизнеса
  • Небольшое помещение оснащенное базовым набором технических средств для проведения переговоров и ВКС с количеством участников от 3 до 7. Минимальные затраты на оснащение и обслуживание
    Подробнее
  • Помещение оснащенное расширенным набором технических средств для проведения совещаний, ВКС и совместной работы. Количество участников от 7 до 20
    Подробнее
  • Просторное помещение для проведения различных мероприятий с количество участников 20+.
    Адаптивная конфигурация пространства под потребности
    Подробнее
Как мы это делаем
  • Диагностика и аудит существующей переговорки
    • анализ текущих процессов и технического состояния оборудования
    • выявление ключевых проблем и потребностей пользователей
    • подготовка рекомендаций по модернизации
  • Адаптация концепции — определяемся зачем и для кого
    • определение целевой аудитории и сценариев использования
    • разработка гибкой системы под задачи клиента
    • фиксация требований в техническом задании
  • Монтаж, настройка,
    интеграция
    • установка и подключение оборудования
    • настройка ПО и интеграция с корпоративными сервисами
    • тестирование и сдача проекта
  • Обучение пользователей и администраторов
    • практические воркшопы по работе с системой
    • создание инструкций и чек-листов
    • тренинги для IT-специалистов
  • Техническая поддержка и сопровождение после запуска
    • оперативное решение проблем через горячую линию
    • регулярные обновления и мониторинг
    • плановые аудиты для оценки эффективности

Как мы это делаем

  • Диагностика и аудит существующей переговорки
    • анализ текущих процессов и технического состояния оборудования
    • выявление ключевых проблем и потребностей пользователей
    • подготовка рекомендаций по модернизации
  • Адаптация концепции — определяемся зачем и для кого
    • определение целевой аудитории и сценариев использования
    • разработка гибкой системы под задачи клиента
    • фиксация требований в техническом задании
  • Монтаж, настройка, интеграция
    • установка и подключение оборудования
    • настройка ПО и интеграция с корпоративными сервисами
    • тестирование и сдача проекта
  • Обучение пользователей и администраторов
    • практические воркшопы по работе с системой
    • создание инструкций и чек-листов
    • тренинги для IT-специалистов
  • Техническая поддержка и сопровождение после запуска
    • оперативное решение проблем через горячую линию
    • регулярные обновления и мониторинг
    • плановые аудиты для оценки эффективности
Что в итоге
Автоматизация
Будет понятно как реально используются переговорные. Не нужно вручную контролировать бронирование и проверять оборудование — всё видно в системе.
Эффективность
Появится инструмент инструмент для повышения эффективности офисных пространств. Позволяет сократить лишние площади и при этом улучшить доступность переговорных.
Интеграция
Упрощает поддержку мультимедиа и инженерной инфраструктуры. Все переговорные работают по единому сценарию и легко интегрируются с корпоративными сервисами — видеоконференциями, календарями и системами бронирования
Продуктивность
Повышает продуктивность встреч и делает офис управляемым. Переговорные работают чётко, сотрудники не теряют время, офис поддерживает темп бизнеса
Простота использования
Бронирование - Будет просто бронировать переговорки. Система покажет свободные комнаты, проверит оборудование и зафиксирует бронь — без лишних звонков и уточнений

Что в итоге

Автоматизация
Будет понятно как реально используются переговорные. Не нужно вручную контролировать бронирование и проверять оборудование — всё видно в системе.
Эффективность
Появится инструмент инструмент для повышения эффективности офисных пространств. Позволяет сократить лишние площади и при этом улучшить доступность переговорных.
Интеграция
Упрощает поддержку мультимедиа и инженерной инфраструктуры. Все переговорные работают по единому сценарию и легко интегрируются с корпоративными сервисами — видеоконференциями, календарями и системами бронирования
Продуктивность
Повышает продуктивность встреч и делает офис управляемым. Переговорные работают чётко, сотрудники не теряют время, офис поддерживает темп бизнеса
Простота использования
Бронирование - Будет просто бронировать переговорки. Система покажет свободные комнаты, проверит оборудование и зафиксирует бронь — без лишних звонков и уточнений
Кто мы

iCore — системный интегратор. С 2006 года помогаем бизнесу внедрять и обслуживать отказоустойчивые решения. Внедряем передовые технологии управления информацией для решения критически важных задач бизнеса.



Собственный сервисный центр оказывает техническую поддержку в режиме 24×7 и обеспечивает время восстановления до 2х часов.

Наши клиенты

Наши клиенты

Портфолио проектов
Система телеприсутствия
СИБУР

СИБУР — географически распределённая компания с множеством филиалов по всему миру. Это требует специализированных решений для упрощения коммуникаций сотрудников на разных площадках.


Команда iCore запустила систему телеприсутствия, которая упростила коммуникации между сотрудниками, повысила эффективность и скорость принятия решений, снизила затраты на командировки.

Данный тип системы — первый шаг к реализации концепции дополненной реальности. Он создаёт полное ощущение физического присутствия участников.

Система видеоконференцсвязи для первых лиц
Госкорпорация

Возникла необходимость обеспечить руководству и первым лицам Госкорпорации высококачественную видеоконференцсвязь для проведения совещаний, презентаций и других рабочих мероприятий в рамках единой системы.


Развёрнута инфраструктура ВКС с возможностью записи и трансляции совещаний на внутренний портал (1000 пользователей в реальном времени). Выполнена комплексная разработка пространства, интеграция аудиовизуальных систем с простым и централизованным управлением. Это позволяет проводить совещания и пресс-конференции любого уровня с возможностью удалённого подключения. Участники могут сосредоточиться на обсуждении стратегических задач, не отвлекаясь на технические нюансы.

Модернизация офисного пространства
Атомстройэкспорт

Сотрудники компании постоянно взаимодействуют с заказчиками, подрядчиками и между собой, внутри проектных команд в московском офисе и в проектных офисах на объектах строительства АЭС по всему миру. В связи с этим возникла необходимость обеспечить высокую мобильность и эффективность сотрудников, предоставив им универсальный и безопасный доступ к рабочему окружению, оснащённому современными средствами коммуникации и совместной работы.


Реализована концепция гибридных рабочих мест, обеспечивающих безопасный доступ сотрудников к рабочему окружению без привязки к рабочему месту.

Модернизирована вычислительная инфраструктура, внедрены современный мультимедийный комплекс и система унифицированных коммуникаций. Созданные решения повышают эффективность рабочих процессов, снижают затраты на эксплуатацию корпоративных ИТ-систем и закладывают основу

для их дальнейшего развития.

Комплексная поддержка ИТ-инфраструктуры
Атомстройэкспорт

После завершения проекта модернизации офисного пространства возникла потребность в обслуживании ИТ-систем и в обеспечении непрерывности их работы.


iCore выступила в качестве единого поставщика технической поддержки для всех типов оборудования и ПО. Для реализации высоких требований SLA была выделена команда инженеров и сервис-менеджер, выстроены процессы взаимодействия через систему Service Desk. Для оперативного устранения инцидентов сформирован подменный фонд в офисе заказчика.

Записаться на аудит вашей переговорной