Сервис-деск для АХО

В Е Б И Н А Р

Цифровая трансформация административных служб — эффективное управление заявками и новые возможности

  • 27%
    заявок теряются из-за разрозненности каналов обращения
  • 35%
    на столько отсутствие единой системы увеличивает среднее время обработки запросов
  • 30%
    у стольких компаний отсутствует регулярный мониторинг и аналитика работы службы поддержки
Приглашаем вас на вебинар,
где вы узнаете:
  • Как преодолеть ключевые трудности и повысить эффективность работы АХО с помощью цифровизации
  • Как с помощью современных технологий ускорить обработку и контроль заявок, снизить количество ошибок
  • Как интегрировать цифровые решения с существующими системами для максимальной эффективности
  • Какие аппаратные решения помогают организовать рабочее пространство и повысить удобство сотрудников

Приглашаем вас на вебинар,

где вы узнаете:

  • Как преодолеть ключевые трудности и повысить эффективность работы АХО с помощью цифровизации
  • Как с помощью современных технологий ускорить обработку и контроль заявок, снизить количество ошибок
  • Как интегрировать цифровые решения с существующими системами для максимальной эффективности
  • Какие аппаратные решения помогают организовать рабочее пространство и повысить удобство сотрудников
Этот вебинар для
  • Руководителей административно-хозяйственных отделов (АХО)
  • Руководителей служб поддержки и сервисных отделов
  • Менеджеров по эксплуатации и техническому обеспечению офисов

Этот вебинар для

  • Исполнительных,
    операционных и HR директоров
  • Владельцев или арендаторов офисных центров классов «А» и «В» площадью от 1000 кв м
  • Компаний, управляющих
    коммерческой недвижимостью
Программа вебинара
25 сентября 2025
Начало в 11:00
11:00 – 11:20
11:00 – 11:20
Вступительное слово президента Ассоциации АХО
  • Ключевые вызовы и проблемы в работе АХО сегодня
  • Переход к цифровизации и её роль в повышении эффективности
  • Сервис-деск и его значение для оптимизации процессов
  • Примеры успешного внедрения решения
Олеся Ожиганова
11:20 - 11:35
11:20 - 11:35
Сервис-деск в iCUBE Space: возможности и реализация
  • Варианты реализации сервис-деска, их преимущества и ограничения
  • Ключевые возможности платформы iCUBE Space для управления заявками
  • Демонстрация работы платформы
Екатерина Чебанова
11:35 - 11:45
11:35 - 11:45
Аппаратная часть: оборудование для эффективной работы
  • Модельный ряд планшетов и их технические характеристики
  • Поддержка разных интерфейсов подключения и управления
  • Локеры и их роль в организации рабочего пространства
Денис Ролдугин
11:45 - 11:55
11:45 - 11:55
Видение и планы развития продукта
  • Планы по расширению функционала сервис-деска
  • Новые возможности, которые появятся в ближайших релизах
Екатерина Чебанова
11:50 - 12:00
11:50 - 12:00
Сессия вопрос-ответ
  • Ответим на ваши вопросы по теме вебинара
  • Розыгрыш призов среди участников
Екатерина Чебанова
Денис Ролдугин
Спикеры
Олеся Ожиганова
Основатель и президент Ассоциации «Объединение административно-хозяйственных профессионалов»
Ассоциация была основана в 2014 году, для объединения специалистов административно-хозяйственной сферы. Целями Ассоциации являются содействие появлению в России профильного образования по ведению хозяйственной деятельности и обмен опытом
Екатерина Чебанова
Владелец продукта
Более 8 лет опыта в создании и разработке ГИС-продуктов для крупных нефтегазовых и сельскохозяйственных компаний
Денис Ролдугин
Руководитель разработки аппаратной части продукта
Более 20 лет опыта разработки и адаптации потребительской электроники на международных рынках

Наши клиенты

Регистрация на вебинар 25 сентября