iCUBE Space.

Платформа для гибкого и эффективного
управления офисами и рабочими пространствами. Помогаем сэкономить до 30% на аренде офисов
и повысить комфорт для сотрудников

iCUBE Space.


Платформа для гибкого и эффективного управления офисами и рабочими пространствами. Помогаем сэкономить до 30% на аренде офисов и повысить комфорт для сотрудников

iCUBE Space – цифровая платформа, которая позволяет компаниям любого размера гибко, удобно и безопасно управлять офисным и цифровым пространством, быстро адаптироваться к изменениям рынка за счет гибридного формата работы сотрудников и отдельных команд
Что умеет платформа.
Кому будет полезна платформа.
  • Исполнительных, операционных, ИТ-директоров крупного и среднего бизнеса
  • Владельцев или арендаторов офисных центров классов «А» и «В» площадью от 1000 кв м
  • Компаний, управляющих коммерческой недвижимостью
  • Исполнительных, операционных, ИТ-директоров крупного и среднего бизнеса
  • Владельцев или арендаторов офисных центров классов «А» и «В» площадью от 1000 кв м
  • Компаний, управляющих коммерческой недвижимостью
Какие проблемы решает платформа.
Низкая эффективность использования офисного пространства

Высокая стоимость аренды офиса

Повышенные требования молодого поколения к комфорту офиса и HR-бренду компании

Существующие решения автоматизации офисов не соответствуют новым требованиям ИТ-безопасности
Большинство офисов не предназначены для гибридного и командного формата работы

Сотрудники «сидят на коленях» друг у друга из-за нехватки мест

Отсутствует удобный инструмент для управления графиком посещения офиса

Во время командировок приходится работать в переговорных. Проблемы с получением доступов к информационным системам и сервисам
Компания
Сотрудники
Архитектура.
Цифровые модули
Система бронирования рабочих мест
Система бронирования переговорных
Управление комфортом в помещениях
Управление мультимедиа средствами
Управление доступом в информационные системы
Модуль приглашения гостей
Чат для сотрудников
Управление доступом к инфраструктуре здания
Управление локерами
Управление доступом к лифтам
Навигация в помещениях и поиск коллег
Управление парковочным пространством
Универсальные заявки (Единый сервис-деск)
Аналитика
Рабочие места
Переговорные
Кабинеты
Конференц-залы
Многофункциональные зоны
Паркинг
Зона локеров
Кофе-пойнты
Лифтовые холлы
Зоны отдыха
Офисное пространство
Мобильное приложение сотрудника
Web-кабинет сотрудника на портале
Мобильное приложение гостя
АРМ администратора офиса
АРМ ресепшен
Панель управления переговорной
Панель бронирования переговорной
Панель управления кабинетом
Панель управления локерами
Интерфейсы взаимодействия
1
2
3
Бесплатный калькулятор платформы iCUBE.
Узнайте стоимость вашего умного офиса всего за пару минут!

Что включить в ваш умный офис?
Бронирование рабочих мест:
Бронирование парковочных мест:
Аналитика по использованию пространства:
Бронирование переговорных:
  • Да
  • Нет
Управление мультимедиа системами:
  • Да
  • Нет
Управление комфортом:
  • Да
  • Нет
Бронирование локеров:
  • Да
  • Нет
Indoor навигация:
  • Да
  • Нет
Управление посетителями:
  • Да
  • Нет
Никаких скрытых платежей, будьте уверены в цене вашего умного офиса. Рассчитайте стоимость интеграций, обновлений и технической поддержки в расширенном калькуляторе.
Затраты на 1 сотрудника: 0 руб.
Затраты на 1 кв. м.: 0 руб.
*не является публичной офертой
18 лет создаем инфраструктуру офисов.
18 лет создаем инфраструктуру офисов.
Кто мы.

iCore — системный интегратор. С 2006 года помогаем бизнесу внедрять и обслуживать отказоустойчивые решения. Внедряем передовые технологии управления информацией для решения критически важных задач бизнеса.



Собственный сервисный центр оказывает техническую поддержку в режиме 24×7 и обеспечивает время восстановления до 2х часов.

Получите демо платформы iCUBE.
И узнайте, как сэкономить до 30% на аренде офисов