iCUBE Space.
Единая цифровая среда для управления рабочим пространством
iCUBE Space — платформа для управления рабочим пространством, которая поможет вам оптимизировать расходы на офис, автоматизировать ключевые процессы, обеспечить эффективное использование каждого квадратного метра и повысить комфорт сотрудников
Что умеет платформа.
Чем полезна платформа.
  • Оптимизация использования
    офисного пространства
    Инструменты для бронирования рабочих мест, переговорных, парковок и других зон офиса

    Аналитика загруженности помещений для сокращения неэффективных затрат
  • Контроль и управление
    ресурсами офиса
    Мониторинг состояния рабочих зон, автоматизированное распределение мест и оборудования

    Уведомления о технических неисправностях и их статусе устранения
  • Цифровизация заявок и сервисов
    Удобный интерфейс для обработки заявок на уборку, ремонт, обслуживание и другие внутренние процессы

    Минимизация рутины за счет автоматизации внутренних процессов (заявки, доступ, сервисы).
  • Гибкость в управлении офисом
    Возможность адаптации рабочих зон под разные сценарии использования

    Интеграция с другими системами компании (доступ, учет рабочего времени, климат-контроль)
Почему это важно.
iCUBE Space не просто инструмент управления, а единое цифровое решение, которое снижает операционные затраты, делает работу офиса предсказуемой и удобной, а сотрудников — более довольными условиями труда.
Архитектура.
Цифровые модули
Система бронирования рабочих мест
Система бронирования переговорных
Управление комфортом в помещениях
Управление мультимедиа средствами
Управление доступом в информационные системы
Модуль приглашения гостей
Чат для сотрудников
Управление доступом к инфраструктуре здания
Управление локерами
Управление доступом к лифтам
Навигация в помещениях и поиск коллег
Управление парковочным пространством
Универсальные заявки (Единый сервис-деск)
Аналитика
Рабочие места
Переговорные
Кабинеты
Конференц-залы
Многофункциональные зоны
Паркинг
Зона локеров
Кофе-пойнты
Лифтовые холлы
Зоны отдыха
Офисное пространство
Мобильное приложение сотрудника
Web-кабинет сотрудника на портале
Мобильное приложение гостя
АРМ администратора офиса
АРМ ресепшен
Панель управления переговорной
Панель бронирования переговорной
Панель управления кабинетом
Панель управления локерами
Интерфейсы взаимодействия
1
2
3
18 лет создаем инфраструктуру офисов.
18 лет создаем инфраструктуру офисов.
Кто мы.

iCore — системный интегратор. С 2006 года помогаем бизнесу внедрять и обслуживать отказоустойчивые решения. Внедряем передовые технологии управления информацией для решения критически важных задач бизнеса.



Собственный сервисный центр оказывает техническую поддержку в режиме 24×7 и обеспечивает время восстановления до 2х часов.

Готовы к цифровому офису?
Записывайтесь на демонстрацию